Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:26 

!!!ЭМО-БОГИНЯ ДоСКА!!!
Ребята,а че так скучненько? Все по пионерлагерям разъехались?
А меня доктор не пустил( Я не скажу почему,но всю ночь проплакала.

А ещё я решила побаловать вас моей новой фотографией. Смотрите,какие у меня на ней крутые сиськи и загадочный взгляд.


URL
Комментарии
2007-06-11 в 09:38 

_SkaSka_
Ненормальный, неформальный, невоспитанный, немодный, нах*й никому ненужный и поэтому СВОБОДНЫЙ!!!(с)
вах! фотгО супир))))

2007-06-11 в 10:21 

_SkaSka_
Ненормальный, неформальный, невоспитанный, немодный, нах*й никому ненужный и поэтому СВОБОДНЫЙ!!!(с)
2007-06-11 в 11:58 

<.ReflectoR.>
Глотая воздух...Дым.Мне не страшно думать кто я...Остаюсь один...
ИДИ В ЖОПУ!!!!КРАСОТА МЛЯ НЕЗЕМНАЯ!!!:laugh:

2007-06-11 в 22:19 

Abcent hero
:D :D :D :D :D
ну и свинья ты,деффачка!

2007-06-12 в 02:40 

Ебать..ты вернулась!!!!!А я было ваще отчаялся....

URL
2007-06-13 в 13:20 

Ура! Немного позитива в мою жизнь...

2007-06-13 в 17:10 

Если мне суждено провести вечность, переходя от одного момента к другому, я благодарен судьбе, что хороших минут было так много (с)
английский?

2007-06-15 в 22:18 

sexiest iconmaker alive xoxo
:lol: :lol: :lol:

2007-06-16 в 22:43 

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.(с)
АААА!!!!!!!!!Мой пупсик вернулся!!!!!!!Да-да-да!!!!!

2007-06-17 в 13:32 

Ты делаешь будущее каждую секунду- помни об этом!
взгляд,скорее, сумашедшенький, чем загадочный....

2007-06-20 в 21:28 

Утеря гармонии возмещается кровью. Слепая традиция не имеет права на жизнь
эээ...а где сиськи то ???...и взгляд не загадочный а просто ухмыляющийся...

2007-06-26 в 16:46 

изя=))
бля такое в страшном сне присниться грязными трусами не отмахаешься.......твои сиськи,детка,это слой жира,так же как и вся ты!!!!

2007-06-26 в 23:44 

Люди... Похоже, это не стеб... Бля...

2007-06-26 в 23:54 

Ты делаешь будущее каждую секунду- помни об этом!
Dark Saviour стеб, стеб, не волнуйся)

2007-06-27 в 14:03 

Merry Jane
За свободу можно второй раз родиться,здохнуть тысячу раз, но не опуститься...
Ну чтож ты страшная такая
ты такая страшная
Иненакрашенная страшная
И накрашеная...

2007-06-27 в 23:59 

Скорей всего , на фото задумчивые сиськи и крутой взгляд.

URL
2007-06-29 в 16:55 

Где сиськи? Черт, я что-то пропустила?

2007-07-05 в 19:32 

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
ахахаха сиськи!!!!! :lol: тут их вообще нет!!!!!взгляд может быто,НО не сиськи!!!покажи обнаженку!!!!

2007-07-05 в 20:01 

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
а вообще не понимаю твой ник и диз днева...на ЭМО ты уж никак не смахиваешь :lol:

2007-07-09 в 01:39 

суши - это просто
ой как ето я тебя пропустила :)
давай жги дальше!

2007-07-10 в 00:29 

Деточка, умоляю скажи что это прикол..я не хочу верить что у нас растут такие ненормальне дети...

URL
2007-07-13 в 09:15 

**Black-sky**
я везде и ни где, я всё и ни что.
побольше записей милочка!а то смеяться ненадчем...А не взяли тебя в лагерь, ибо такие уёбищ не берут...)))

2007-07-18 в 21:10 

Ну ты и уродина.....бугагагагагагагагагаг

2007-07-23 в 22:27 

Pimsy
:lol:Бля пиздец...фотка угар-сисек нет,взгляд тупой...ебало еще хуже,а так в целом ниче))) :lol: Ипать,она вернулась...у меня прям стока позитива на душе,я каждый день дожидаюсь все новых и новых фоток...детка ну давай порадуй нас исчо своим чудесным личиком!) ахахаха

2007-07-29 в 01:09 

Блааа, памагите, ОКОРОК ВОССТАЛ ИЗ АДА!!! АААААААААААААААААА ЭМО-ОКОРОК !!!!!!!!

URL
2007-08-10 в 19:35 

Жосенько бля))) Не ажидал таких ОБРЕЗАНЫХ сисек)) Сиськи када хотя бы до сосков видно..а твою ключицу разглядывать понту нет, образ груди (если таковая есть) уж никак не выресовываетсо =))

URL
2007-08-12 в 19:39 

тупой взгляд-вижу,загадочные сиськи-не вижу

URL
2007-08-15 в 12:29 

Ребята, да где ваши мозги!!!?? Какая-то сволота размещает фотографии несчастной девочки и вы ей подыгрываете!
Ребенка жалко :(

URL
2007-08-17 в 23:30 

Если ты - ДоСКА, эмо-богиня, то я - Веда, богиня плодородия!

URL
2007-08-31 в 14:25 

аааа... бля спасибо так порадовали своими комментами ... сука я пацтулам !!!!
эм.. доска, или как тя тама .... сука .... у меня нет слов ...
Продолжай дальше вести дневник, не останавливайся на достигнутом .... буржу кулочки ... сука у меня истерика .....бля так наржалась *lol* (тышу раз)

URL
2007-09-01 в 22:02 

та ну вас.
боже мой.ну и рожа.

2007-09-22 в 16:56 

:babr: Иппаать!!! бля! Я знаю почему, а не пустили тя потому, что с такой рожей :soton: страшной!! аж жуть!! Так вот, тя не пустили потому, что ты бы всех распугала! :ubej:

URL
2007-10-17 в 18:03 

Emil-1991
Порой,внезапное пробуждение стоит всего опыта жизни ( Оверли Холмс)
Есть такое выражение "Доска и две горошины!!!" - это про твои сиськи!!! и тебя , а твой взгляд сказал мне что ты обасралась прям в штаны!!!!!!!!!!!!!!

2007-10-17 в 20:30 

Народ, откуда в вас столько агрессии???!! Отвечая на выпендреж матами и оскорблениями, вы показываете лишь свою же низменность, свой низкий уровень... считаете некрасивой - надо об этом покричать! Попинать за крикливость и глупость!
ЛЮДИ, еб вашу мать! Не нравится - так пройдите мимо! Зачем же брызкая слюной поливать ее грязью! Да плюнтье и пройдите!
Откуда в вас столько...

URL
2007-11-17 в 23:38 

Sexy girl in USA
Если любишь дискотеку-ко мне в гости по скорей!!
Радость фоточка класс!!!У меня даже слов нет!!Ты такая красивая!!!

2007-11-18 в 04:41 

Блядские глазки
Называй её секси,секси)
это что-то типа ксюши из 7 б,да? народ?

2007-12-30 в 13:23 

ГОСПОДИ!ЭТО ЧТО!?ОНО ШОЛЬ)))Ура,я увидел 1 раз в жизни ГИМОФРОДИТА))))

URL
2008-01-13 в 06:44 

какой загадочный взгляд ! мм ....

2008-02-07 в 19:26 

ты -первое заученое правило проверенное опытным путем, ты- прошлое что я себе оставила и будущее только не мое.
!!!ЭМО-БОГИНЯ ДоСКА!!! взгляд хоть куда! тока сисек не видно! а жаль....

2008-02-25 в 07:18 

Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
На такое фото не грех проблеваться.

2008-05-15 в 19:20 

За светом мрак.
Сиськи обычные, лицо - шлак, взгляд - глуповат, извини. О том же говорит весь блог, начиная постами и заканчивая ником, названием и оформлением. Глупая девочка, наверняка из глубинки, да ещё в каком-то там месте эмо... Не сдержался. Вызываешь тоску, даже не раздражение.

2008-09-07 в 21:01 

Я бы уничтожила весь мир, но я уже в пижаме.
0.о

2008-09-29 в 17:35 

в твоём возрасте пора бы какие-то мозги иметь. судя по записям, тебе лет 11-12, не больше.

а что значит ДоСКА? Доска обычная, только написанная со всеми возможными орфографическими ошибками?

Девочка, будь хоть чуть-чуть умнее, не выкладывай своих фотографий. Особенно некачественных, и с глупым выражением лица.

URL
2008-10-01 в 02:20 

Я бы уничтожила весь мир, но я уже в пижаме.
А что если и правда, эта...гхм..этот субъект выставляет не свои фотки, а какой-то другой девушки, которая "субъекту" чем-то насолила? Бляха, удалять такие блоги надо...:hang:Народ, наши мозги "ебут", простите за французский!:sex2:

2009-01-27 в 13:26 

Взгляд даааа.... А где ж сиськи то? Сиськи то где ж?

2009-03-23 в 18:20 

ахах*веселишь детка**...глупая до тупости хДД..побалывать своей фотой..хах..я легше убьюсь об стену..ты пиздц тупая хДД..

URL
2009-03-27 в 19:47 

А мне кажется девушка на фото никак не может писать такое гавно.. скорее всего над человечком издевается кто-то :((( жалко

URL
2009-08-07 в 08:57 

Ты ёбнутая "испорченная" девочка! Тебе нужно "воспитательную работу" провести!
А если серьёзно не очень ты страшная, но блевать слегка тянет!

URL
2009-08-07 в 09:01 

В мае 1877 года певица Е. А. Лавровская посоветовала Чайковскому написать оперу на сюжет пушкинского «Евгения Онегина». Вначале эта мысль показалась композитору, по его словам, дикой, но вскоре он так увлекся ею, что в одну ночь написал сценарий и принялся за музыку. Чайковский преклонялся перед Пушкиным. Его знание жизни, характера русского человека, тонкое понимание русской природы, музыкальность стиха вызывали у композитора восхищение. Либретто было им написано в сотрудничестве с К. С. Шиловским (1849—1893). Из пушкинского романа в стихах — «энциклопедии русской жизни», как назвал его В. Г. Белинский, — Чайковский взял лишь то, что было связано с душевным миром и личными судьбами пушкинских героев, скромно назвав свою оперу «лирическими сценами».

URL
2009-09-01 в 13:48 

За светом мрак.
Гость, а к чему это было?

2009-10-14 в 17:17 

м....да ну и рожа!я такое видела в кошмаре на улице вязов!)))а в лагерь тебя наверно не пустили из-за того,что у тебя ВШИ.кощмар какой-то!

URL
2009-10-14 в 17:17 

фу....ВШИ?

URL
2009-12-15 в 14:40 

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Napalmed_burn полностью с Вами согласна... очень грустно от того, что такие люди еще и писать, и фотографироваться умеют.....

2011-03-21 в 14:41 

мдя... ну и уёбище! :fire::fire::fire::ass::ass::ass::ass::shit::shit::shit::maniac::maniac::maniac::maniac::chainsaw::chainsaw::chainsaw::chainsaw::fishf2::fishf2::fishf2::fishf2::fishf2::fishf2::hamm::hamm::hamm::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy:

URL
2011-03-21 в 14:42 

мдя... ну и уёбище! :fire::fire::fire::ass::ass::ass::ass::shit::shit::shit::maniac::maniac::maniac::maniac::chainsaw::chainsaw::chainsaw::chainsaw::fishf2::fishf2::fishf2::fishf2::fishf2::fishf2::hamm::hamm::hamm::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy:

URL
   

ДоСКА зэ бэст!

главная