22:39 

!!!ЭМО-БОГИНЯ ДоСКА!!!
Дорогие мои,я жива! За мою эмоциональность меня избили злобные 17летние скинхеды,но я по-прежнему ЭМО! и этому жестокому миру не изменить меня!!!

@музыка: Яйцы Фаберже-Финки

URL
Комментарии
2006-11-05 в 01:14 

суши - это просто
блин готишная девочка в адидасе ты вирнулась....ржу полчаса...добавлю в избраное буш раз с две неделе меня веселить%)

2006-11-05 в 21:27 

Если мне суждено провести вечность, переходя от одного момента к другому, я благодарен судьбе, что хороших минут было так много (с)
бедняжка!

2006-11-05 в 22:25 

вреднОта :gigi:

2006-11-07 в 12:35 

да эт жесть просто,у менЯ ФОБИЯ НА ЭТИХ ТУПЫХ СКИНОВ...я по улице ходить спокойно не могу,и как ты???

2006-11-07 в 13:31 

Кира-Звезда кефира!
Чтобы узнать себе цену надо продаться!
Скины-сволочи.....не понимаю зачем они бьют скашников???пусть занимаются своими прямыми обязвнностями...

2006-11-07 в 20:27 

!!!ЭМО-БОГИНЯ ДоСКА!!!
Кира-Звезда кефира!
при чем тут скашники?
я уже давно не скашник,я ЭМО!!!! а скашников скины не бьют))))))) точно тебе говорю

URL
2006-11-07 в 20:30 

!!!ЭМО-БОГИНЯ ДоСКА!!!
Pimsy
ужасно! мне выбили 2 зуба и порвали адидасовскую куртку(((
теперь я немножко некрасивая(((

URL
2006-11-07 в 20:44 

Они побили тебя за то, что ты ЭМО.
Внимание, вопрос.
А как они узнали, что ты ЭМО?

2006-11-07 в 21:17 

!!!ЭМО-БОГИНЯ ДоСКА!!! больно наверн??? у меня просто параноя...это ужасно я иду по улице и оглядываюсь каждую секунду назад и в стороны...просто боюсь,за что баб то бить нах?! а меня сеня собака укусила,их я еще больше боюсь)

2006-11-08 в 16:24 

Если мне суждено провести вечность, переходя от одного момента к другому, я благодарен судьбе, что хороших минут было так много (с)
Pimsy , помирились с !!!ЭМО-БОГИНЯ ДоСКА!!! ?

2006-11-08 в 22:07 

Drilli Хз не наю,мне честно пох...просто жалко человека,я сама до жути всего этого боюсь...кто знает может она и нормальная девчонка,просто со своими прибамбахами))

2006-11-09 в 12:43 

говорить мне "привет" значит быть мазохистом.
ндааа...2 зуба я поверила :laugh: ой ржу немахууууууууууууууууу :laugh: :laugh: :laugh:

2006-11-09 в 17:22 

Если мне суждено провести вечность, переходя от одного момента к другому, я благодарен судьбе, что хороших минут было так много (с)
Pimsy , у каждого есть свои бзики)

2006-11-12 в 21:33 

Drilli Ты права но меня все таки бесит ее высокая самооценка,мне пох на нее честно,но жалко))

2006-11-18 в 13:16 

Бедняжка ЭМО!!!!!!!!!!!Тебе надо было всю челюсть выбить была самая красивая эмо богиня :lol:

2006-11-18 в 13:26 

~ЖИВАЯ_КУКЛА~
I can always make you smile
*Nina* ты прова!!







моя милинькая, без зощитная, слабенькая, худенькая, эмо-хуэмо... всё будет хорошо!!! у тебя зуб мудрости не выростет... я даже и не знаю если у тебя они вооще вырастут зубы!

вопросик....
а почему твой парень тебе не помог который носит камелоты с красными шнурками)))))))????



на тебе фотку ИМО для поднятия твоего эмоционального настроения






2006-11-18 в 13:28 

~ЖИВАЯ_КУКЛА~ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

2006-11-19 в 18:20 

пздец ты тупень! наверно когда они тя спрашивали ты имо или нет ты бля как долбоебина ответила ДА! я хуеею, худей и учись бегать.позр перейобнутый.

URL
2006-11-19 в 18:24 

и еще.очн хороший у тя дневничочеГ, с друзьями хорошо вечером посмеялись))) так сказать пиши еще и побольше)))и фотки ИМАБАГИНИ выкладывай.


ееее. ГЭ УНИТ!)

URL
2006-11-20 в 12:55 

))))))) аххааххах)))))))) баба жжот

2006-11-20 в 13:06 

бля.
почему Вы ее не добили?

2006-11-20 в 23:40 

sad ferret Мож пожелеть решили?! Ведь зачем бить "такой красивый деввушка"!!!

2006-11-21 в 16:45 

Pimsy
"потому что нельзя быть на свете красииивой такооой!"
:lol:

2006-11-29 в 19:27 

Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там "наверху" обалдели и сказали:"А ну-ка повтори!"
а давно ли эмо стали слушать "яйца фаберже" ????

2006-11-29 в 21:35 

sad ferret
Malabar
эта деткО слушает их с рожднения.

2006-12-04 в 19:37 

Я в это не сильно верю!Но мне понравилось:lol2: особенно про зубы!Предлогаю,что бы она не растраивалась,ее добить!Тогда она будет труЭМО:lol2: кто со мной???

URL
2006-12-04 в 21:15 

Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там "наверху" обалдели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Гость +1, труЭмо богиня это лол =))

2006-12-21 в 16:34 

Друг-это одна душа в двух телах....
Znaete mne kazetca 4to ne kakoi emo bogini ne su4estvuet...4to tam za ekranom sedit normal'naya dev4enka kotoraya reshila poprikalivatca i podnyat nastroeniya...

ya ne very' 4to Doska Est' na samom dele no esli est'...to u menya net slov...


2007-01-13 в 08:36 

Идиоты, это стёб!!!!

URL
2007-01-21 в 00:32 

зря не добили!)...скины,где вы-отзовитесь...заплатим любые деньги.если вы ей все зубы повышибаете)где вы ее хоть нашли такую?...

     

ДоСКА зэ бэст!

главная